Капотня, 2-й квартал, д.7

+7 (495) 355-27-83

e-mail: kap_mncpl@mail.ru

Капотня, 2-й квартал, д.7

355-27-83

kap_mncpl@mail.ru

12/7 О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Капотня «О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017


Решение № 12/7 от 14.07.2015


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

14 июля 2015 года №12/7

 

О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Капотня «О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов»

 

В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 3 пункта 5 статьи 30 Устава муниципального округа Капотня (в редакции решения Совета депутатов от 27.11.2014 №14/2); в целях реализации прав граждан на участие в обсуждении проекта решения Совета депутатов муниципального округа Капотня «О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов»,

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ РЕШИЛ:

 

1. Принять за основу проект решения Совета депутатов муниципального округа Капотня «О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов» (Приложение 1).

2. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Капотня «О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов» на 6 августа 2015 года с 19 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по адресу: Москва, квартал Капотни 2-й, дом 7, 1-й этаж, зал заседаний Совета депутатов комн.15.

2. Публичные слушания организуются и проводятся в порядке, установленном решением Совета депутатов муниципального округа Капотня от 23.01.2014 №1/1 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Капотня в городе Москве» (в редакции решения Совета депутатов муниципального округа Капотня от 24.04.2014 №7/4).

3.  Для организации и проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Капотня «О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов», создать рабочую группу и утвердить ее персональный состав (Приложение 2).

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и на вэб-сайте муниципального округа – www.мокапотня.рф.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Капотня  Ситникову Наталью Викторовну.

 

 

Глава муниципального округа Капотня                                     Н.В. Ситникова

 

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня от 14.07.2015 № 12/7

 

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

_____________№_____________

О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов по результатам публичных слушаний 6 августа 2015 года

 

В соответствии со статьей 35 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  подпунктом 3 пункта 1 статьи 6 Устава муниципального округа Капотня, учитывая период полномочий настоящего состава Совета депутатов муниципального округа Капотня (2012 – 2017 годы), принятые изменения в законодательстве города Москвы и в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления, а также по результатам публичных слушаний 6 августа 2015 года,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годы.

2. Утвердить Программу  развития муниципального округа Капотня на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов (приложение).     

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Капотнинский меридиан» и разместить на официальном сайте муниципального округа Капотня.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Капотнинский меридиан».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Капотня Ситникову Наталью Викторовну.

 

 

Глава

муниципального округа Капотня                                         Н.В. Ситников

                                                                  Приложение

                                                                  к решению Совета депутатов

                                                                           муниципального округа Капотня

                                                                  от _______________ № _________

 

ПРОГРАММА  РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ

на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов


I. Паспорт программы

Наименование Программы

Программа развития муниципального округа Капотня на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон города Москвы  от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и иные нормативные правовые акты города Москвы, Устав муниципального округа Капотня, целевые городские, окружные и районные программы.

Разработчик Программы

Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня

Исполнители Программы

Органы местного самоуправления муниципального округа Капотня;

Участники Программы - организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального округа (по согласованию)

Основная цель Программы

Создание благоприятных условий для развития и реализации повышения уровня жизни населения на территории муниципального округа посредством эффективного решения вопросов местного значения и надлежащим исполнением отдельных полномочий города Москвы

Основные задачи Программы

Основные задачи программы:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

- создание условий для эффективной реализации отдельных полномочий города Москвы;

- реализация мероприятий единой городской политики взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с органами местного самоуправления;

- создание условий для включения общественно активных граждан и структур гражданского общества в процессы развития и укрепления местного самоуправления;

- информационное обеспечение населения муниципального образования

Перечень основных мероприятий Программы

 

 

 

 

 

- осуществление деятельности органов местного самоуправления согласно действующему законодательству;

- соблюдение порядка организации бюджетного процесса в муниципальном округе;

- организация взаимодействия органов местного самоуправления с государственными органами власти;

- взаимодействие с общественными организациями;

      - участие в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

       - участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;

- информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

- организация работы депутатов Совета депутатов муниципального округа;

      - повышение эффективности исполнения государственных полномочий.

Сроки реализации Программы

Период реализации программы: 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов.

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования: местный бюджет, субвенции города и межбюджетные трансферты.

    Объем финансирования программы в 2015 году:
всего – 15540,8   тыс.руб., в том числе:

межбюджетные трансферты – 2640,0 тыс.руб.

  Объем финансирования программы в 2016 году:
всего – 13099,1   тыс.руб.

  Объем финансирования программы в 2017 году:
всего – 14071,5   тыс.руб.

Контроль за реализацией Программы

Контроль  за реализацией Программы осуществляется Советом депутатов муниципального округа Капотня; бюджетно-финансовой комиссией Совета депутатов.

 

 

 

II. Основное содержание

 

В 2015 году и плановом периоде 2016 – 2017 годов  будут решаться следующие вопросы, отнесенные к вопросам местного значения в соответствии с Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Капотня:

1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

3) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

4) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

5) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

6) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

7) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

8) учреждение почетных званий, грамот, дипломов и знаков муниципального образования;

9) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

10) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

11) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

12) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

13) взаимодействие с общественными объединениями;

14) участие:

а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;

б) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

з) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

15) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

16) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

17) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;

18) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

е) по благоустройству территории муниципального образования;

19) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

20) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.

Помимо вопросов, отнесенных к вопросам местного значения, органы местного самоуправления исполняют государственные полномочия в соответствии с Законом города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»

 

1. Экономическая основа муниципального округа Капотня

 

Экономическую основу муниципального округа составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального округа.

Бюджет муниципального округа (местный бюджет) направлен для исполнения расходных обязательств муниципального округа.

Доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год: налоговых, неналоговых доходов, субвенций и межбюджетных трансфертов.

 

 

 

Доходы бюджета муниципального округа Капотня

 на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов

1. Доходы бюджета муниципального округа Капотня на 2015 год формируются за счет Налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст.224 НК РФ и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) в сумме:12900,8  тыс.руб.;

- межбюджетных трансфертов города Москвы на выполнение переданных государственных полномочий: 2640,0  тыс.руб.;

Итого: 15540,8 тыс.руб.

2. Доходы бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год формируются за счет Налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст.224 НК РФ и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) в сумме:13099,1  тыс.руб.;

Итого: 13099,1 тыс.руб.

3. Доходы бюджета муниципального округа Капотня на 2017 год формируются за счет Налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст.224 НК РФ и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) в сумме:14071,5 тыс.руб.;

Итого: 14071,5 тыс.руб.

 

Расходы бюджета муниципального округа Капотня

на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов

         1. Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2015 год планируются: 16160,8 тыс.руб.;  в т.ч. выполнение государственных полномочий (межбюджетные трансферты):  2640,0 тыс.руб.

         2. Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год планируются: 13099,1 тыс.руб.

         3. Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2017 год планируются: 14071,5 тыс.руб.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;

Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

2. Обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов.

 

Органами местного самоуправления проводятся мероприятия  по организационному, информационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов в целях избрания депутатов Совета депутатов муниципального округа в пределах полномочий, предусмотренных Избирательным кодексом города Москвы, Уставом муниципального округа Капотня и др. правовыми актами.

Финансирование в 2017 году планируется: 1052,7   тыс. рублей.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

3. Военно-патриотическое воспитание.

 

С целью организации работы по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения обеспечить:

- проведение досуговых и спортивных мероприятий военно-патриотической направленности (весенняя и осенняя Спартакиада допризывной молодежи, Школа безопасности и др.);

- организация посещения молодежью муниципального образования воинских частей (городской и окружной День призывника и др.);

- организация встреч молодежи муниципального образования с ветеранами Великой Отечественной войны, сотрудниками ОВК Люблинского района («Связь трёх поколений», фестиваль солдатской песни и др.);

- возложение венков к мемориалам на территории муниципального образования с участием жителей, детей и молодежи (День Защитника Отечества (23 февраля), День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. (9 мая), День Памяти и скорби (22 июня), годовщина разгрома немецко-фашистских войск под Москвой (5 декабря) и другие.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

4. Экология и природопользование

 

Приоритетными направлениями деятельности в области экологии являются:

- распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

- привлечению населения муниципального округа к проведению мероприятий направленных на улучшение экологии, защиту земель муниципального образования, озеленение и благоустройства территории.

- внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга (по необходимости):

- подготовке предложений об установлении и упразднении особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных (по необходимости).

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

5. Безопасность и правопорядок.

 

В сфере безопасности и правопорядка органы местного самоуправления:

- принимают участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

- вносят предложения в уполномоченные органы исполнительной власти предложений по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования.

- участвуют в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;

- участвуют в профилактике терроризма, экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

6. Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.

 

Приоритетными направлениями в информировании жителей о деятельности органов местного самоуправления в 2015 году и плановом периоде 2016 – 2017 годов являются:

- доведение до сведения жителей  информации о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и иными способами (газета «Капотнинский меридиан», информационные стенды, Московский муниципальный вестник, официальный вэб-сайт и др.);

 - оказание содействия в подготовке информационных выпусков о деятельности органов местного самоуправления на телевидении;

- обнародование органами местного самоуправления принятых ими правовых актов затрагивающие интересы, права, свободы и обязанности человека и гражданина и иных решений по наиболее актуальным вопросам местного значения;

- размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности на официальном сайте муниципального округа;

- организация встреч с жителями муниципального образования руководителей органов местного самоуправления и депутатов Совета депутатов;

- публикация социально значимой информации в районной газете «Капотнинский меридиан»;

- организация выпуска буклетов, листовок, спецвыпусков, относящихся к деятельности органов местного самоуправления.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

7. Транспорт

 

Основным направлением в области транспорта является подготовка и внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта (по обращениям граждан).

Ответственные: Депутаты Совета депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

8. Организация работы призывной комиссии

В соответствии с положениями федерального законодательства, Указами Президента РФ  и распоряжением Мэра Москвы  проводятся мероприятия по призыву граждан муниципального округа Капотня на военную службу.

         Председатель призывной комиссии, которым является Глава муниципального округа, участвует в работе комиссии в соответствии с графиком призыва, согласовывает состав призывной комиссии района (основной и резервный).

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

9. Предоставление муниципальных услуг

 

- Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями -  физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора.

- Принятие  решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.

- Регистрация уставов территориального общественного самоуправления.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

10. Взаимодействие с общественными

организациями и объединениями

 

Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют:

1) взаимодействие с общественными объединениями;

2) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления;

3) регистрацию уставов территориального общественного самоуправления.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

11. Сфера потребительского рынка и бытовых услуг

 

         В сфере потребительского рынка и бытовых услуг орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования согласует вносимые управой в префектуру округа предложения по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли.

 Ведет просветительскую работу среди жителей муниципального округа в области защиты прав потребителей путем размещения информации на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах  муниципального образования.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

12. Наделение органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы

(на период действия отдельных государственных полномочий города Москвы)

 

     Во исполнение Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями города Москвы:

12.1. В сфере организации деятельности управы района города Москвы и городских организаций:

- ежегодное заслушивание отчета главы управы района о результатах деятельности управы района;

- выражение недоверия главе управы района;

- ежегодное заслушивание информации руководителя государственного казенного учреждения города Москвы инженерной службы района или государственного бюджетного учреждения города Москвы о работе учреждения;

- ежегодное заслушивание информации руководителя  многофункционального центра предоставления государственных услуг о работе по обслуживанию населения соответствующего муниципального округа;

- ежегодное заслушивание информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;

- ежегодное заслушивание информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;

- ежегодное заслушивание информации руководителя подразделения государственного учреждения города Москвы, осуществляющего охрану, содержание и использование особо охраняемой природной территории, расположенной на территории соответствующего муниципального округа;

- заслушивание информации руководителя государственной общеобразовательной организации города Москвы, обслуживающей население соответствующего муниципального округа, об осуществлении образовательной деятельности – в случае необходимости, но не более одного раза в год.

12.2. В сфере благоустройства:

- согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;

- участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также в контроле за ходом выполнения указанных работ;

- согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;

- согласование внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки;

- согласование установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов.

12.3. В сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:

- согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;

- участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;

- заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;

- организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменения способа управления многоквартирным домом.

12.4. В сфере размещения объектов капитального строительства:

- согласование проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планирования территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения;

- согласование подготовленного на основании схемы расположенного земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения, если предусмотренное пунктом 1 части 12.4 согласование не проводилось;

- согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв.метров, строительство, которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренные пунктами 1 и 2 части 12.4 согласования не проводились, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы. Согласованию в соответствии с настоящим пунктом не подлежит проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов инженерной инфраструктуры и городского коммунального хозяйства.

12.5. В сфере размещения некапитальных объектов:

- согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;

- согласование проектов схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;

- согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.

12.6. Полномочия города Москвы по формированию и утверждению плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов.

12.7. В сфере работы с населением по месту жительства:

- согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально-ориентированных некоммерческих организаций;

- рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;

- согласование внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства.

12.8. Полномочия города Москвы по рассмотрению представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласование проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме.

12.9. Полномочия города Москвы по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

Финансирование:  за счет межбюджетных трансфертов на осуществление передаваемых полномочий города Москвы.

Ответственные: Глава муниципального округа Капотня  Ситникова Н.В.;

Совет депутатов муниципального округа Капотня; аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.

 

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня от 14.07.2015 № 12/7

 

СОСТАВ

Рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Капотня                                                                     «О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов»

 

Руководитель рабочей группы: Ситникова Н.В., глава муниципального округа Капотня;

 

Заместитель председателя рабочей группы: Орлов А.А., депутат Совета депутатов МО Капотня, председатель  бюджетно-финансовой комиссии;

 

Члены рабочей группы: Ращупкин Л.К., депутат Совета депутатов МО Капотня;

                                   Фролов А.Д., главный бухгалтер аппарата СД МО Капотня;

 

Секретарь рабочей группы: Азаренко В.Н., главный специалист аппарата СД МО Капотня.


Дата публикации: 08.09.2015 в 12:53

Дата изменения: 08.09.2015 в 12:53

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика