13/1 О внесении изменений в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годов по результатам публичных слушаний 6 августа 2015 года
Решение № 13/1 от 12.08.2015
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ
РЕШЕНИЕ
12 августа 2015 г. № 13/1
О внесении изменений в Программу развития внутригородского
муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год
и плановый период 2013 – 2017 годов по результатам
публичных слушаний 6 августа 2015 года
В соответствии со статьей 35 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 3 пункта 1 статьи 6 Устава муниципального округа Капотня, учитывая период полномочий настоящего состава Совета депутатов муниципального округа Капотня (2012 – 2017 годы), принятые изменения в законодательстве города Москвы и в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления, а также по результатам публичных слушаний 6 августа 2015 года,
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Программу развития внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве на 2012 год и плановый период 2013 – 2017 годы.
2. Утвердить Программу развития муниципального округа Капотня на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Капотнинский меридиан» и разместить на официальном сайте муниципального округа Капотня.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Капотнинский меридиан».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Капотня Ситникову Наталью Викторовну.
Глава
муниципального округа Капотня Н.В. Ситникова
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Капотня
от 12 августа 2015 года № 13/1
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ
на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа развития муниципального округа Капотня на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов. |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и иные нормативные правовые акты города Москвы, Устав муниципального округа Капотня, целевые городские, окружные и районные программы. |
Разработчик Программы |
Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня |
Исполнители Программы |
Органы местного самоуправления муниципального округа Капотня; Участники Программы - организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального округа (по согласованию) |
Основная цель Программы |
Создание благоприятных условий для развития и реализации повышения уровня жизни населения на территории муниципального округа посредством эффективного решения вопросов местного значения и надлежащим исполнением отдельных полномочий города Москвы |
Основные задачи Программы |
Основные задачи программы: - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; - создание условий для эффективной реализации отдельных полномочий города Москвы; - реализация мероприятий единой городской политики взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с органами местного самоуправления; - создание условий для включения общественно активных граждан и структур гражданского общества в процессы развития и укрепления местного самоуправления; - информационное обеспечение населения муниципального образования |
Перечень основных мероприятий Программы
|
- осуществление деятельности органов местного самоуправления согласно действующему законодательству; - соблюдение порядка организации бюджетного процесса в муниципальном округе; - организация взаимодействия органов местного самоуправления с государственными органами власти; - взаимодействие с общественными организациями; - участие в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством; - участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах; - информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления; - организация работы депутатов Совета депутатов муниципального округа; - повышение эффективности исполнения государственных полномочий. |
Сроки реализации Программы |
Период реализации программы: 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования: местный бюджет, субвенции города и межбюджетные трансферты. Объем финансирования программы в 2015 году: межбюджетные трансферты – 2640,0 тыс.руб. Объем финансирования программы в 2016 году: Объем финансирования программы в 2017 году: |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом депутатов муниципального округа Капотня; бюджетно-финансовой комиссией Совета депутатов. |
II. Основное содержание
В 2015 году и плановом периоде 2016 – 2017 годов будут решаться следующие вопросы, отнесенные к вопросам местного значения в соответствии с Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Капотня:
1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
4) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
5) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
6) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
7) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
8) учреждение почетных званий, грамот, дипломов и знаков муниципального образования;
9) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
10) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
11) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
12) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
13) взаимодействие с общественными объединениями;
14) участие:
а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
б) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
з) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
15) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:
а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
16) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
17) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;
18) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
а) к проектам городских целевых программ;
б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
е) по благоустройству территории муниципального образования;
19) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:
а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
б) к проектам правил землепользования и застройки;
в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
г) к проектам планировки территорий;
д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;
ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
20) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.
Помимо вопросов, отнесенных к вопросам местного значения, органы местного самоуправления исполняют государственные полномочия в соответствии с Законом города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»
1. Экономическая основа муниципального округа Капотня
Экономическую основу муниципального округа составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального округа.
Бюджет муниципального округа (местный бюджет) направлен для исполнения расходных обязательств муниципального округа.
Доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год: налоговых, неналоговых доходов, субвенций и межбюджетных трансфертов.
Доходы бюджета муниципального округа Капотня
на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов
1. Доходы бюджета муниципального округа Капотня на 2015 год формируются за счет Налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст.224 НК РФ и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) в сумме:12900,8 тыс.руб.;
- межбюджетных трансфертов города Москвы на выполнение переданных государственных полномочий: 2640,0 тыс.руб.;
Итого: 15540,8 тыс.руб.
2. Доходы бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год формируются за счет Налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст.224 НК РФ и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) в сумме:13099,1 тыс.руб.;
Итого: 13099,1 тыс.руб.
3. Доходы бюджета муниципального округа Капотня на 2017 год формируются за счет Налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст.224 НК РФ и прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) в сумме:14071,5 тыс.руб.;
Итого: 14071,5 тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального округа Капотня
на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов
1. Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2015 год планируются: 16160,8 тыс.руб.; в т.ч. выполнение государственных полномочий (межбюджетные трансферты): 2640,0 тыс.руб.
2. Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год планируются: 13099,1 тыс.руб.
3. Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2017 год планируются: 14071,5 тыс.руб.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
2. Обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов.
Органами местного самоуправления проводятся мероприятия по организационному, информационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов в целях избрания депутатов Совета депутатов муниципального округа в пределах полномочий, предусмотренных Избирательным кодексом города Москвы, Уставом муниципального округа Капотня и др. правовыми актами.
Финансирование в 2017 году планируется: 1052,7 тыс. рублей.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
3. Военно-патриотическое воспитание.
С целью организации работы по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения обеспечить:
- проведение досуговых и спортивных мероприятий военно-патриотической направленности (весенняя и осенняя Спартакиада допризывной молодежи, Школа безопасности и др.);
- организация посещения молодежью муниципального образования воинских частей (городской и окружной День призывника и др.);
- организация встреч молодежи муниципального образования с ветеранами Великой Отечественной войны, сотрудниками ОВК Люблинского района («Связь трёх поколений», фестиваль солдатской песни и др.);
- возложение венков к мемориалам на территории муниципального образования с участием жителей, детей и молодежи (День Защитника Отечества (23 февраля), День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. (9 мая), День Памяти и скорби (22 июня), годовщина разгрома немецко-фашистских войск под Москвой (5 декабря) и другие.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
4. Экология и природопользование
Приоритетными направлениями деятельности в области экологии являются:
- распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
- привлечению населения муниципального округа к проведению мероприятий направленных на улучшение экологии, защиту земель муниципального образования, озеленение и благоустройства территории.
- внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга (по необходимости):
- подготовке предложений об установлении и упразднении особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных (по необходимости).
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
5. Безопасность и правопорядок.
В сфере безопасности и правопорядка органы местного самоуправления:
- принимают участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
- вносят предложения в уполномоченные органы исполнительной власти предложений по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования.
- участвуют в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;
- участвуют в профилактике терроризма, экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
6. Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.
Приоритетными направлениями в информировании жителей о деятельности органов местного самоуправления в 2015 году и плановом периоде 2016 – 2017 годов являются:
- доведение до сведения жителей информации о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и иными способами (газета «Капотнинский меридиан», информационные стенды, Московский муниципальный вестник, официальный вэб-сайт и др.);
- оказание содействия в подготовке информационных выпусков о деятельности органов местного самоуправления на телевидении;
- обнародование органами местного самоуправления принятых ими правовых актов затрагивающие интересы, права, свободы и обязанности человека и гражданина и иных решений по наиболее актуальным вопросам местного значения;
- размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности на официальном сайте муниципального округа;
- организация встреч с жителями муниципального образования руководителей органов местного самоуправления и депутатов Совета депутатов;
- публикация социально значимой информации в районной газете «Капотнинский меридиан»;
- организация выпуска буклетов, листовок, спецвыпусков, относящихся к деятельности органов местного самоуправления.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
7. Транспорт
Основным направлением в области транспорта является подготовка и внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта (по обращениям граждан).
Ответственные: Депутаты Совета депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
8. Организация работы призывной комиссии
В соответствии с положениями федерального законодательства, Указами Президента РФ и распоряжением Мэра Москвы проводятся мероприятия по призыву граждан муниципального округа Капотня на военную службу.
Председатель призывной комиссии, которым является Глава муниципального округа, участвует в работе комиссии в соответствии с графиком призыва, согласовывает состав призывной комиссии района (основной и резервный).
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
9. Предоставление муниципальных услуг
- Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора.
- Принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.
- Регистрация уставов территориального общественного самоуправления.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
10. Взаимодействие с общественными
организациями и объединениями
Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют:
1) взаимодействие с общественными объединениями;
2) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления;
3) регистрацию уставов территориального общественного самоуправления.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
11. Сфера потребительского рынка и бытовых услуг
В сфере потребительского рынка и бытовых услуг орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования согласует вносимые управой в префектуру округа предложения по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли.
Ведет просветительскую работу среди жителей муниципального округа в области защиты прав потребителей путем размещения информации на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах муниципального образования.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Совет депутатов муниципального округа Капотня; Аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
12. Наделение органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы
(на период действия отдельных государственных полномочий города Москвы)
Во исполнение Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями города Москвы:
12.1. В сфере организации деятельности управы района города Москвы и городских организаций:
- ежегодное заслушивание отчета главы управы района о результатах деятельности управы района;
- выражение недоверия главе управы района;
- ежегодное заслушивание информации руководителя государственного казенного учреждения города Москвы инженерной службы района или государственного бюджетного учреждения города Москвы о работе учреждения;
- ежегодное заслушивание информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг о работе по обслуживанию населения соответствующего муниципального округа;
- ежегодное заслушивание информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
- ежегодное заслушивание информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
- ежегодное заслушивание информации руководителя подразделения государственного учреждения города Москвы, осуществляющего охрану, содержание и использование особо охраняемой природной территории, расположенной на территории соответствующего муниципального округа;
- заслушивание информации руководителя государственной общеобразовательной организации города Москвы, обслуживающей население соответствующего муниципального округа, об осуществлении образовательной деятельности – в случае необходимости, но не более одного раза в год.
12.2. В сфере благоустройства:
- согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;
- участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также в контроле за ходом выполнения указанных работ;
- согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;
- согласование внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки;
- согласование установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов.
12.3. В сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:
- согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;
- участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;
- заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;
- организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменения способа управления многоквартирным домом.
12.4. В сфере размещения объектов капитального строительства:
- согласование проекта решения органа, уполномоченного Правительством Москвы, о разработке проекта планирования территории, предусматривающего размещение объекта религиозного назначения;
- согласование подготовленного на основании схемы расположенного земельного участка на кадастровом плане территории проекта правового акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения, если предусмотренное пунктом 1 части 12.4 согласование не проводилось;
- согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв.метров, строительство, которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренные пунктами 1 и 2 части 12.4 согласования не проводились, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы. Согласованию в соответствии с настоящим пунктом не подлежит проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов инженерной инфраструктуры и городского коммунального хозяйства.
12.5. В сфере размещения некапитальных объектов:
- согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;
- согласование проектов схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;
- согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.
12.6. Полномочия города Москвы по формированию и утверждению плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов.
12.7. В сфере работы с населением по месту жительства:
- согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально-ориентированных некоммерческих организаций;
- рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;
- согласование внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства.
12.8. Полномочия города Москвы по рассмотрению представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласование проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме.
12.9. Полномочия города Москвы по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
Финансирование: за счет межбюджетных трансфертов на осуществление передаваемых полномочий города Москвы.
Ответственные: Глава муниципального округа Капотня Ситникова Н.В.;
Совет депутатов муниципального округа Капотня; аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня.
Дата публикации: 08.09.2015 в 13:06
Дата изменения: 08.09.2015 в 13:06