22/1 Об утверждении бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов по результатам публичных слушаний от 19.11.2015 года. 2-ое чтение
Решение № 22/1 от 22.12.2015
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ
РЕШЕНИЕ
22 декабря 2015 года № 22/1
Об утверждении бюджета муниципального округа Капотня
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов по результатам
публичных слушаний от 19.11.2015 года. 2-ое чтение
В соответствие со статьями 9 и 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 28, части 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в соответствии с Законом города Москвы от 06.11.2002 №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 25.11.2015 №67 «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», по результатам публичных слушаний от 19.11.2015 года по проекту бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, Уставом муниципального округа Капотня,
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАПОТНЯ РЕШИЛ:
1. Утвердить бюджет муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – бюджет МО Капотня):
1.1. Основные характеристики бюджета МО Капотня, среднесрочный финансовый план и пояснительную записку к нему (Приложение 1)
1.1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО Капотня: на 2016 год в сумме 12983,3 тысяч рублей; на 2017 год в сумме 14036,0 тысяч рублей; на 2018 год в сумме 12983,3 тысяч рублей.
1.1.2. Общий объём расходов бюджета МО Капотня: на 2016 год в сумме 12983,3 тысяч рублей; на 2017 год в сумме 14036,0 тысяч рублей (в т.ч. 350,9 тыс. рублей – общий объем условно утвержденных расходов); на 2018 год в сумме 12983,3 тысяч рублей (в т.ч. 649,1 тыс. рублей – общий объем условно утвержденных расходов).
1.2. Доходы бюджета МО Капотня:
1.2.1. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, согласно разделу 1.2. Приложения 1 к настоящему решению.
1.2.2. Утвердить доходы бюджета МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (Приложение 2).
1.2.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО Капотня – органов государственной власти Российской Федерации (Приложение 3).
1.2.4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО Капотня – органов местного самоуправления (Приложение 4).
1.2.5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО Капотня (Приложение 5).
1.3. Расходы бюджета МО Капотня:
1.3.1. Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для обеспечения минимальных расходов бюджета МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, согласно разделам 1.3, 2.3, 3.3. Приложения 1 к настоящему решению.
1.3.2. Утвердить расходы бюджета МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов по разделам и подразделам бюджетной классификации (Приложение 6).
1.3.3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (Приложение 7).
1.3.4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (Приложение 8).
2. Предельный объем муниципального долга.
2.1. Установить на 2016 год:
2.1.1. Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей.
2.1.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей.
2.1.3. Верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей.
2.1.4. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 2016 год в сумме 0,00 рублей.
2.2. Установить на 2017 год:
2.2.1. Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей.
2.2.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей.
2.2.3. Верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей.
2.2.4. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 2017 год в сумме 0,00 рублей.
2.3. Установить на 2018 год:
2.3.1. Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей.
2.3.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей.
2.3.3. Верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей.
2.3.4. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 2018 год в сумме 0,00 рублей.
3. Особенности исполнения бюджета МО Капотня в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов.
3.1. Перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов и статьями КОСГУ расходов бюджета.
3.2. Распределение свободного остатка бюджетных средств, сформировавшегося на начало 2016 года и, соответственно, на начало 2017 и 2018 годов.
3.3 Внесение и распределение в установленном порядке межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету МО Капотня.
3.4. В бюджете муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов не предусмотрено привлечение заемных средств.
3.5. Использование и восстановление средств резервного фонда.
4. Установить, что полномочиями по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются аппаратом Совета депутатов муниципального округа Капотня Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением
5. Опубликовать настоящее решение в специальном выпуске муниципального вестника газеты «Капотнинский меридиан» и на вэб-сайте муниципального округа Капотня.
6. Изменения в настоящее решение вносятся решениями, принимаемыми Советом депутатов муниципального округа Капотня.
7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Капотня Ситникову Наталью Викторовну.
Глава муниципального округа Н.В. Ситникова
Приложение 1
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня
от «22» декабря 2015 года № 22/1
Среднесрочный финансовый план,
бюджетная смета доходов и расходов,
предварительные итоги за 2015 год и прогноз
социально-экономического развития муниципального округа Капотня
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
2-ое чтение.
Формирование проекта бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось в соответствии с Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 25.11.2015 года № 67, Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Капотня, в целях обеспечения приоритетных задач бюджетной политики муниципального округа Капотня, направленных на долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование принципов программно-целевого планирования деятельности аппарата СД МО Капотня,
1. Параметры среднесрочного финансового плана муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1.1. Доходы бюджета муниципального округа Капотня (далее допускается сокращение - МО Капотня) в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов формируются за счет:
1.1.1. Налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным Законом города Москвы от 25.11.2015 №67 нормативам с доходов:
1.1.1.1. Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса РФ.
1.1.1.2. Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса РФ.
1.1.1.3. Налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса РФ, прочие поступления.
1.1.2. Неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет МО Капотня, в части:
1.1.2.1. Доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета МО Капотня и компенсации затрат бюджета МО Капотня – по нормативу 100%;
1.1.2.2. Доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального округа Капотня, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100%;
1.1.2.3. Доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджета МО Капотня, - по нормативу 100%;
1.1.2.4. Денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части нужд МО Капотня – по нормативу 100%;
1.1.2.5. Невыясненных поступлений – по нормативу 100%;
1.1.3. Безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджету МО Капотня из бюджета города Москвы.
Источники поступления доходов в бюджет муниципального округа Капотня в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов изложены в пункте 1.1.1.
1.2. Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет МО Капотня устанавливаются в соответствии с Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 25.11.2015 №67, приведены в следующей таблице:
Годы |
2016 |
2017 |
2018 |
Нормативы отчислений (в процентах) |
1,4973 |
1,5423 |
1,3463 |
Прогноз суммы поступлений НДФЛ (в тыс.рублей) |
866940,4 |
910069,4 |
964369,0 |
1.3. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов представляют собой следующее:
Обеспечение местного самоуправления, функционирование органов местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными пунктами 1-4, 6, 10-12. 16-18. 19 (а, б, в, г, д, и), 20-24 статьи 8 и пунктами 1, 4, 7 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» нормативы устанавливается в следующих суммах (в тыс.рублей), а также согласно Закону города Москвы от 28.07.2011 г. №36 «Об особенностях организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы, и о внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»:
- на 2016 год:
Численность населения (чел.) |
Прогноз расходов |
Прогноз доходов (НДФЛ) |
||||||
Всего в тыс.руб. |
Группа ВМО |
В том числе |
Сумма налоговых поступлений
|
Норматив отчислений |
Сумма отчислений
|
|||
По нормативу 1 |
По нормативу 2 |
По нормативу 3 |
||||||
1 |
2=4+5+6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=2/7*100% |
9=7*8/100% |
31941 |
12983,3 |
3 |
11583,1 |
218,4 |
1181,8 |
866940,4 |
1,4973 |
12983,3
|
- Норматив 1 определяет положение муниципального округа в зависимости от численности населения в 3-й группе и, соответственно, норматив расходов МО Капотня в сумме 11583,1 тысяч рублей.
- Норматив 2 по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, в 2015 году планируется в сумме 18,2 тысяч рублей на 1 человека в год, исходя из расчета на 12 депутатов муниципального округа в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Норматив 3 по исполнению полномочий, кроме установленных пунктами 1-3 раздела 1.3.1. устанавливается в сумме 37,00 рублей в расчете на одного жителя.
1.4. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы в бюджет МО Капотня в 2016 году на сегодня в проекте бюджета города Москвы не определены.
1.5. Бюджетная смета доходов и расходов муниципального округа Капотня в городе Москве на 2016 год.
1-е чтение бюджетной сметы доходов и расходов на 2016 год.
(тыс. руб.)
Доходы.
1. Налоговые поступления. 12983,3
Итого доходов: 12983,3
Прогнозируемый общий объем доходов в 2016 году: 12983,3
Расходы.
1. Обеспечение местного самоуправления.
Функционирование органов местного самоуправления. 11583,1
2. Оплата проезда депутатов Совета депутатов. 218,4
3. Осуществление представительских функций муниципального округа. 1181,8
Итого расходов по осуществлению местного самоуправления: 12983,3
________________________________
Прогнозируемый общий объем расходов в 2016 году: 12983,3
1.6. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год
по разделам функциональной классификации
Наименование |
Рз/ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма (тыс. рублей) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
|
|
10877,8 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
|
|
1694,5 |
Глава муниципального образования |
0102 |
31А 0100100 |
|
1573,1 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
0102 |
31А 0100100
|
120 |
1439,0 |
Фонд оплаты труда |
0102 |
31А 0100100 |
121 |
963,6 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда Начисление СВ |
0102
0102 |
31А 0100100
31А 0100100 |
122
129 |
175,8
299,6 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0102 |
31А 0100100
|
240 |
134,1 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Прочие расходы в сфере здравоохранения Иные выплаты государственных (муниципальных) органов, за исключением ФОТ Начисление страховых взносов |
0102
0102 0102
0102 |
31А 0100100
35Г 0101100 35Г 0101100
35Г 0101100 |
244
122
129 |
134,1
121,4 93,2
28,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
|
|
218,4 |
Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования |
0103 |
31А 0100200 |
|
218,4 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
240 |
218,4 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
244 |
218,4 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
|
|
8831,8 |
Обеспечение деятельности муниципалитетов внутригородских муниципальных образований в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0104 |
35Б 0100500
|
|
8277,8 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
0104 |
35Б 0100500
|
120 |
5956,0 |
Фонд оплаты труда |
0104 |
35Б 0100500 |
121 |
4094,0 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда Начисления СВ |
0104
0104 |
35Б 0100500
35Б 0100500 |
122
129 |
480,0
1382,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
35Б 0100500
|
240 |
2275,8 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
35Б 0100500
|
244 |
2275,8 |
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты Иные бюджетные ассигнования Прочие расходы в сфере здравоохранения |
0104
0104 0104 |
35Б 0100500
35Б 0100500 35Г 0101100 |
321
800 |
35,0
11,0 554,0 |
Иные выплаты государственных (муниципальных) органов, за исключением ФОТ Начисления СВ |
0104
0104 |
35Г 0101100
35Г 0101100 |
122
129 |
425,0
129,0 |
Резервные фонды |
0111 |
|
|
90,0 |
Резервные фонды, предусмотренные органами местного самоуправления |
0111 |
32А 0100000 |
|
90,0 |
Резервные средства |
0111 |
32А 0100000 |
870 |
90,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
|
|
43,1 |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
0113 |
31Б 0100400 |
|
43,1 |
Уплата иных платежей |
0113 |
31Б 0100400 |
850 |
43,1 |
Культура и кинематография |
0800 |
|
|
811,9 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
|
|
811,9 |
Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения |
0804 |
35Е 0100500 |
|
811,9 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0804 |
35Е 0100500
|
240 |
811,9 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд Вопросы в области социальной политики Пенсионное обеспечение Доплата к пенсии пенсионерам муниципальным служащим города Москвы Иные межбюджетные трансферты Другие вопросы в области социальной политики Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
0804
1000 1001 1001
1001 1006 1006
1006 |
35Е 0100500
35П 0101500
35П 0101500
35П 0101800 35П 0101800 |
244
540
321 |
811,9
1056,8 526,0 526,0
526,0 530,8 530,8
530,8 |
Средства массовой информации |
1200 |
|
|
236,8 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
|
|
160,0 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
35Е 0100300 |
|
160,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
1202 |
35Е 0100300 |
240 |
120,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Уплата иных платежей Другие вопросы в области средств массовой информации Информирование жителей района Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1202
1202 1204
1204
1204 |
35Е 0100300
35Е 0100300
35Е 0100300
35Е 0100300 |
244
850
244 |
120,0
40,0 76,8
76,8
76,8 |
Итого расходов |
|
|
|
12983,3 |
1.7. Предельный объем муниципального долга. Установить:
1.7.1. Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей.
1.7.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей.
1.7.3. Верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей.
1.7.4. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 2016 год в сумме 0,00 рублей.
2. Параметры среднесрочного финансового плана муниципального округа Капотня на 2017 год.
2.1. Доходы бюджета муниципального округа Капотня (далее допускается сокращение - МО Капотня) в 2017 году могут формироваться за счет источников, приведенных в пункте 1.1 настоящего Среднесрочного финансового плана.
2.2. Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет МО Капотня на 2017 год приведены в таблице пункта 1.2 настоящего Среднесрочного финансового плана.
2.3. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа Капотня на 2017 год представляют собой следующее:
Численность населения (чел.) |
Прогноз расходов |
Прогноз доходов (НДФЛ) |
|||||||
Всего в тыс.руб. |
Группа ВМО |
В том числе |
Сумма налоговых поступлений
|
Норматив отчислений |
Сумма отчислений
|
||||
По нормативу 1 |
По нормативу 2 |
По нормативу 3 |
По нормативу 4 |
||||||
1 |
2=4+5+6+7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=2/8*100% |
10=8*9/100% |
31941 |
14036,0 |
3 |
11583,1 |
218,4 |
1181,8 |
1052,7 |
910069,4 |
1,5423 |
14036,0
|
- Норматив 1 определяет положение муниципального округа в зависимости от численности населения в 3-й группе и, соответственно, норматив расходов МО Капотня в сумме 11583,1 тысяч рублей. Без изменения по сравнению с 2016 годом.
- Норматив 2 по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, в 2017 году планируется в сумме 18,2 тысяч рублей на 1 человека в год, исходя из расчета на 12 депутатов муниципального округа в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Без изменения по сравнению с 2016 годом.
- Норматив 3 по исполнению полномочий, кроме установленных пунктами 1-3 раздела 2.3.1. устанавливается в сумме 37,00 рублей в расчете на одного жителя.
- Норматив 4 по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 19 части 1 статьи 8 и пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве». Норматив определен в сумме 1052,7 тысяч рублей.
2.4. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы в бюджет МО Капотня в 2017 году на сегодня в проекте бюджета города Москвы не определены.
2.5. Бюджетная смета доходов и расходов муниципального округа Капотня в городе Москве на 2017 год.
1-е чтение бюджетной сметы доходов и расходов на 2017 год.
(тыс. руб.)
Доходы.
1. Налоговые поступления. 14036,0
Итого доходов: 14036,0
Прогнозируемый общий объем доходов в 2017 году: 14036,0
Расходы.
1. Обеспечение местного самоуправления.
Функционирование органов местного самоуправления. 11583,1
2. Оплата проезда депутатов Совета депутатов. 218,4
3. Осуществление представительских функций муниципального округа. 1181,8
4. Организация и проведение выборов в Совет депутатов МО Капотня. 1052,7
Итого расходов по осуществлению местного самоуправления: 14036,0
________________________________
Прогнозируемый общий объем расходов в 2017 году: 14036,0
2.6. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2017 год
по разделам функциональной классификации
Наименование |
Рз/ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма (тыс. рублей) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
|
|
11930,5 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
|
|
1614,2 |
Глава муниципального образования |
0102 |
31А 0100100 |
|
1493,1 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
0102 |
31А 0100100 |
120 |
1324,3 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
0102 |
31А 0100100 |
121 |
963,6 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда Начисление страховых взносов |
0102
0102 |
31А 0100100
31А 0100100 |
122
129 |
70,4
290,3 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0102 |
31А 0100100 |
240 |
168,8 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Прочие расходы в сфере здравоохранения Иные выплаты персоналу, за исключением ФОТ |
0102
0102 0102 |
31А 0100100
35Г 0101100 35Г 0101100 |
244
122 |
168,8
121,4 93,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
|
|
218,4 |
Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования |
0103 |
31А 0100200 |
|
218,4 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
240 |
218,4 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
244 |
218,4 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
|
|
8911,8 |
Функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (муниципалитета) |
0104 |
31Б 0100000 |
|
8357,8 |
Обеспечение деятельности муниципалитетов внутригородских муниципальных образований в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0104 |
31Б 0100500 |
|
8357,8 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
0104 |
31Б 0100500 |
120 |
5956,0 |
Фонд оплаты труда |
0104 |
31Б 0100500 |
121 |
4094,0 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда Начисление СВ |
0104
0104 |
31Б 0100500
31Б 0100500 |
122
129 |
480,0
1382,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
31Б 0100500 |
240 |
2355,8 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
31Б 0100500 |
244 |
2355,8 |
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты |
0104 |
31Б 0100500 |
321 |
35,0 |
Исполнение судебных актов РФ Уплата иных платежей Прочие расходы в сфере здравоохранения Иные выплаты персоналу, за исключением ФОТ Начисление СВ |
0104 0104 0104 0104 0104 |
31Б 0100500 31Б 0100500 35Г 0101100 35Г 0101100 35Г 0101100 |
831 853
122 129 |
1,0 10,0 554,0 425,0 129,0 |
Организация и проведение выборов и референдумов Проведение выборов депутатов Советов депутатов муниципальных округов города Москвы Организация и проведение выборов ВМО Резервные фонды |
0107
0107
0107 0111 |
35А 0100100
35А 0100100 |
244 |
1052,7
1052,7
1052,7 90,0 |
Резервные фонды, предусмотренные органами местного самоуправления |
0111 |
32А 0100000 |
|
90,0 |
Резервные средства |
0111 |
32А 0100000 |
870 |
90,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
|
|
43,1 |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
0113 |
31Б 0100400 |
|
43,1 |
Уплата иных платежей |
0113 |
31Б 0100400 |
853 |
43,1 |
Культура и кинематография |
0800 |
|
|
811,9 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
|
|
811,9 |
Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения |
0804 |
35Е 0100500 |
|
811,9 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0804 |
35Е 0100500 |
240 |
811,9 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Вопросы в области социальной политики Пенсионное обеспечение Доплата к пенсии пенсионерам муниципальным служащим города Москвы Иные межбюджетные трансферты Другие вопросы в области социальной политики. Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию Пособия, компенсации и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств |
0804
1000 1001 1001
1001 1006 1006
1006 |
35Е 0100500
35П 0101500
35П 0101500
35П 0101800
35П 0101800 |
244
540
321 |
811,9
1056,8 526,0 526,0
526,0 530,8 530,8
530,8 |
Средства массовой информации |
1200 |
|
|
236,8 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
|
|
160,0 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
35Е 0100300 |
|
160,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
1202 |
35Е 0100300 |
240 |
120,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Иные закупки товаров, работ и услуг Другие вопросы в области средств массовой информации Информирование жителей района Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1202
1202 1204
1204
1204 |
35Е 0100300
35Е 0100300
35Е 0100300
35Е 0100300 |
244
850
244 |
120,0
40,0 76,8
76,8
76,8 |
Итого расходов |
|
|
|
14036,0 |
2.7. Предельный объем муниципального долга. Установить:
2.7.1. Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей.
2.7.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей.
2.7.3. Верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей.
2.7.4. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 2017 год в сумме 0,00 рублей.
3. Параметры среднесрочного финансового плана муниципального округа Капотня на 2018 год.
3.1. Доходы бюджета муниципального округа Капотня (далее допускается сокращение - МО Капотня) в 2018 году могут формироваться за счет источников, приведенных в пункте 1.1 настоящего Среднесрочного финансового плана.
3.2. Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет МО Капотня на 2018 год приведены в таблице пункта 1.2 настоящего Среднесрочного финансового плана.
3.3. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа Капотня на 2018 год представляют собой следующее:
Численность населения (чел.) |
Прогноз расходов |
Прогноз доходов (НДФЛ) |
||||||
Всего в тыс.руб. |
Группа ВМО |
В том числе |
Сумма налоговых поступлений |
Норматив отчислений |
Сумма отчислений |
|||
По нормативу 1 |
По нормативу 2 |
По нормативу 3 |
||||||
1 |
2=4+5+6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=2/7*100% |
9=7*8/100% |
31941 |
12983,3 |
3 |
11583,1 |
218,4 |
1181,8 |
964369,0 |
1,3463 |
12983,3
|
- Норматив 1 определяет положение муниципального округа в зависимости от численности населения в 3-й группе и, соответственно, норматив расходов МО Капотня в сумме 11583,1 тысяч рублей. Без изменения по сравнению с 2016 годом.
- Норматив 2 по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, в 2018 году планируется в сумме 18,2 тысяч рублей на 1 человека в год, исходя из расчета на 12 депутатов муниципального округа в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Без изменения по сравнению с 2016 годом.
- Норматив 3 по исполнению полномочий, кроме установленных пунктами 1-3 раздела 3.3.1. устанавливается в сумме 37,00 рублей в расчете на одного жителя. Без изменения по сравнению с 2016 годом.
3.4. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы в бюджет МО Капотня в 2018 году на сегодня в проекте бюджета города Москвы не определены.
3.5. Бюджетная смета доходов и расходов муниципального округа Капотня в городе Москве на 2018 год.
1-е чтение бюджетной сметы доходов и расходов на 2018 год.
(тыс. руб.)
Доходы.
1. Налоговые поступления. 12983,3
Итого доходов: 12983,3
Прогнозируемый общий объем доходов в 2018 году: 12983,3
Расходы.
1. Обеспечение местного самоуправления.
Функционирование органов местного самоуправления. 11583,1
2. Оплата проезда депутатов Совета депутатов. 218,4
3. Осуществление представительских функций муниципального округа. 1181,8
Итого расходов по осуществлению местного самоуправления: 12983,3
________________________________
Прогнозируемый общий объем расходов в 2018 году: 12983,3
3.6.Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
Расходы бюджета муниципального округа Капотня на 2018 год
по разделам функциональной классификации
Наименование |
Рз/ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма (тыс. рублей) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
|
|
10877,8 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
|
|
1694,5 |
Глава муниципального образования |
0102 |
31А 0100100 |
|
1573,1 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
0102 |
31А 0100100
|
120 |
1439,0 |
Фонд оплаты труда |
0102 |
31А 0100100 |
121 |
963,6 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда Начисление СВ |
0102
0102 |
31А 0100100
31А 0100100 |
122
129 |
175,8
299,6 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0102 |
31А 0100100
|
240 |
134,1 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Прочие расходы в сфере здравоохранения Иные выплаты государственных (муниципальных) органов, за исключением ФОТ Начисление страховых взносов |
0102
0102 0102
0102 |
31А 0100100
35Г 0101100 35Г 0101100
35Г 0101100 |
244
122
129 |
134,1
121,4 93,2
28,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
|
|
218,4 |
Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования |
0103 |
31А 0100200 |
|
218,4 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
240 |
218,4 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0103 |
31А 0100200 |
244 |
218,4 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
|
|
8831,8 |
Обеспечение деятельности муниципалитетов внутригородских муниципальных образований в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
0104 |
35Б 0100500
|
|
8277,8 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
0104 |
35Б 0100500
|
120 |
5698,0 |
Фонд оплаты труда |
0104 |
35Б 0100500 |
121 |
4094,0 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда Начисления СВ |
0104
0104 |
35Б 0100500
35Б 0100500 |
122
129 |
282,0
1322,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
35Б 0100500
|
240 |
2533,8 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0104 |
35Б 0100500
|
244 |
2533,8 |
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты Иные бюджетные ассигнования Прочие расходы в сфере здравоохранения |
0104
0104 0104 |
35Б 0100500
35Б 0100500 35Г 0101100 |
321
800 |
35,0
11,0 554,0 |
Иные выплаты государственных (муниципальных) органов, за исключением ФОТ Начисления СВ |
0104
0104 |
35Г 0101100
35Г 0101100 |
122
129 |
425,0
129,0 |
Резервные фонды |
0111 |
|
|
90,0 |
Резервные фонды, предусмотренные органами местного самоуправления |
0111 |
32А 0100000 |
|
90,0 |
Резервные средства |
0111 |
32А 0100000 |
870 |
90,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
|
|
43,1 |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
0113 |
31Б 0100400 |
|
43,1 |
Уплата иных платежей |
0113 |
31Б 0100400 |
850 |
43,1 |
Культура и кинематография |
0800 |
|
|
811,9 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
|
|
811,9 |
Праздничные и социально-значимые мероприятия для населения |
0804 |
35Е 0100500 |
|
811,9 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0804 |
35Е 0100500
|
240 |
811,9 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд Вопросы в области социальной политики Пенсионное обеспечение Доплата к пенсии пенсионерам муниципальным служащим города Москвы Иные межбюджетные трансферты Другие вопросы в области социальной политики Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
0804
1000 1001 1001
1001 1006 1006
1006 |
35Е 0100500
35П 0101500
35П 0101500
35П 0101800 35П 0101800 |
244
540
321 |
811,9
1056,8 526,0 526,0
526,0 530,8 530,8
530,8 |
Средства массовой информации |
1200 |
|
|
236,8 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
|
|
160,0 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
35Е 0100300 |
|
160,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
1202 |
35Е 0100300 |
240 |
120,0 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Уплата иных платежей Другие вопросы в области средств массовой информации Информирование жителей района Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
1202
1202 1204
1204
1204 |
35Е 0100300
35Е 0100300
35Е 0100300
35Е 0100300 |
244
850
244 |
120,0
40,0 76,8
76,8
76,8 |
Итого расходов |
|
|
|
12983,3 |
3.7. Предельный объем муниципального долга. Установить:
3.7.1. Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей.
3.7.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей.
3.7.3. Верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рублей.
3.7.4. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 2018 год в сумме 0,00 рублей.
- В бюджете муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов не предусмотрено привлечение заемных средств.
№ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет за 2015 год |
Прогноз на |
||
2016 год |
плановый период |
|||||
2017 год |
2018 год |
|||||
1. |
Численность населения муниципального округа |
Тыс.чел |
31,8 |
31,9 |
31,9 |
31,9 |
2. |
Количество муниципальных учреждений |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Фонд заработной платы работников муниципальных предприятий и учреждений |
Тыс. руб. |
6173,1 |
6021,4 |
6021,4 |
6021,4 |
- 5. Предварительные итоги за 2015 год и прогноз социально-экономического развития муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
4. |
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд: - за счет собственных средств - за счет субвенций |
Тыс. руб. |
1458,7
1458,7 - |
2409,9
2409,9 - |
3577,0
3577,0 - |
2667,9
2667,9 - |
5. |
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения). Полномочия возвращены городу в 2014 году. |
Кв. м на чел.
|
- |
- |
- |
- |
6. |
Численность жителей регулярно посещающих муниципальные спортивные и досуговые учреждения. Полномочия возвращены городу в 2014 году. |
Чел. |
- |
- |
- |
- |
7. |
Объем оказания платных услуг населению |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
8. |
Наличие мероприятий по осуществлению добровольного экологического мониторинга |
Ед. |
нет |
нет |
нет |
Нет |
9. |
Обеспеченность нежилыми помещениями для досуговой работы по месту жительства (общая площадь на численность населения). Полномочия возвращены городу в 2014 году. |
Кв. м на чел.
|
- |
- |
- |
- |
10. |
Объем финансовых средств, выделяемых из местного бюджета на: - капитальный ремонт помещений, занимаемых органами местного самоуправления - капитальный ремонт нежилых помещений - капитальный ремонт спортивных площадок Полномочия возвращены городу в 2014 году. |
Тыс. руб. |
-
-
-
- |
-
-
-
-
|
-
-
-
-
|
-
-
-
-
|
11. |
Объем финансовых средств на решение вопросов в области социальной политики |
Тыс. руб. |
1007,3 |
1056,8 |
1056,8 |
1056,8 |
12. |
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
Тыс. руб. |
220,0 |
236,8 |
236,8 |
236,8 |
13. |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства |
Тыс. руб. |
180,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
14. |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий |
Тыс. руб. |
1060,6 |
611,9 |
611,9 |
611,9 |
15. |
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы |
Тыс. руб. |
2640,0 |
- |
- |
- |
16. |
Объем финансовых средств, выделяемых на организацию и проведение выборов |
Тыс. руб. |
- |
- |
1052,7 |
- |
17. |
Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц |
(%) |
1,4528 |
1,4973 |
1,5423 |
1,3463 |
Пояснительная записка
к среднесрочному финансовому плану
муниципального округа Капотня
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
2-ое чтение.
Представленный на рассмотрение Совету депутатов муниципального округа Капотня проект бюджета муниципального округа Капотня, среднесрочный финансовый план на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов составлен на основе нормативных показателей бюджета города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в соответствии с проектом закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», представленным в Московскую городскую Думу 6 октября 2015 года.
Сформированный среднесрочный финансовый план (проект бюджета) предусматривает решение следующих задач:
- оптимально консервативный прогноз доходной части бюджета в рамках действующего налогового законодательства;
- внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления с самодостаточным их финансовым обеспечением бюджетными средствами (принцип сбалансированности бюджета).
Обеспечение расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год.
Перечень источников формирования доходов бюджета муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов не изменился по сравнению с текущим годом. Основным источником доходов местного бюджета установлен норматив отчислений от налога на доходы физических лиц.
Формирование доходной части проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось в условиях действующего в 2015 году налогового законодательства, прогнозной оценки исполнения бюджета города Москвы за 2015 год, изложенного в проекте Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».
Следует отметить, что в отличии от формирования доходов в местном бюджете только за счет отчислений НДФЛ, при формировании доходной части бюджета города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов имеет место переориентация между источниками доходов. Так с доходов от налога на прибыль - на налоги на имущество, как наиболее стабильные в кризисный период экономики.
Прогноз доходов, полученных от НДФЛ, рассчитан с учетом факторов, влияющих на поступление налога в бюджет города (темпов роста среднемесячной заработной платы, стабильной ситуации с численностью трудоспособного населения в муниципальном округе Капотня в 2015 году). Нормативы отчислений от НДФЛ в местный бюджет определены бюджетом города исходя из необходимости финансового обеспечения их минимальных расходов, рассчитанных на основании нормативов обеспечения расходных обязательств МО.
Поступления налоговых доходов в отчетном периоде 2015 года характеризовались невыполнением плановых показателей на протяжении 9-и месяцев. Сумма налоговых поступлений составила 8993,8 тысяч рублей или 69,72% к плану доходов на год. Дефицит налоговых поступлений на 1 октября 2015 года превысил 681,7 тысяч рублей по отношению к плану, для сравнения: в 2014 году - 542,0 тысячи рублей. Только к концу отчетного 2015 года налоговые поступления превысили 15800,0 тыс.рублей.
Безвозмездные поступления в доходной части бюджета муниципального округа Капотня на 2015 год определены суммой межбюджетного трансферта на поощрение депутатов за исполнение Закона города Москвы от 11.07.2012 года №39. Сумма поступлений межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением №100-17/80-15 от 20.03.2015 «О предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы бюджету муниципального округа Капотня» за 9 месяцев составила 1980,0 тысяч рублей, согласно графику.
Норматив обеспечения расходных обязательств по формированию прочих вопросов местного значения (участие в организации и проведении праздничных мероприятий, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций и др.) составил в 2015 году – 36,00 рублей на одного жителя. В 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов – данный норматив составляет 37,00 рублей на одного жителя в год.
Минимальные расходы бюджета МО Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов включают расходы на содержание органов местного самоуправления, оплату проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) 12-ти депутатов Совета депутатов и прочие расходы по решению вопросов местного значения.
В 2017 году в минимальные расходы бюджета МО Капотня добавляется норматив по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренные подпунктом «ж» пункта 19 части 1 статьи 8 и пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (организация и проведение выборов депутатов СД МО Капотня), и сумма по данному нормативу составляет 1052,7 тысяч рублей.
Нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих местного самоуправления в городе Москве, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и законами города Москвы.
Оплата труда работников МО Капотня (в том числе аппарата СД МО Капотня) определена на уровне оплаты труда работников управы района Капотня города Москвы по соответствующим группам должностей.
- нормативное количество работников муниципального округа: 10 ед.
- фонд оплаты труда: 6021,4 тысяч рублей;
- начисления на оплату труда – с учетом сохранения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды РФ – 30,2% с выплат в пользу физических лиц в размере до установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов и не персонифицированного тарифа (624,0 тысяч рублей) – 10% сверх установленной величины;
- материальные затраты (оплата услуг связи, услуг информационных технологий, транспортных услуг, коммунальных услуг, текущий ремонт помещений и имущества, приобретение основных средств и материальных запасов) рассчитаны исходя из средней величины данных расходов, предусмотренных для управы района «Капотня», в размере 109,6 тысяч рублей на одного сотрудника в год (на уровне 2015 года);
- возмещение ритуальных услуг: 35,0 тысяч рублей, из расчета на одного человека;
- профессиональную переподготовку и повышение квалификации: 15,4 тысяч рублей, из расчета 20% от численности, согласно Закону города Москвы от 22.10.2008 №50 «О муниципальной службе в городе Москве» по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет;
- медицинское обслуживание муниципального служащего рассчитано исходя из стоимости медицинского обслуживания на 1 человека в год из расчета лечебно-профилактическое медобслуживание взрослых и детей, у муниципальных служащих – 52,0 тысячи рублей, у членов семей – 41,18 тысяч рублей), а также с учетом прикрепляемых членов семьи, на уровне 2015 года;
- компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку предусмотрены в размере 70,4 тысяч рублей на одного муниципального служащего в год, на уровне 2015 года.
Расходы минимальной бюджетной обеспеченности пенсионеров (бывших муниципальных служащих: Шарова Н.П., Князева Л.В., Агапова Л.В., Егорова И.П.) предусмотрены в объеме 962,8 тысяч рублей: - это ежемесячная доплата к пенсии, всего 432,0 тыс.рублей;
- медицинское обслуживание, всего 249,2 тысячи рублей; и расходы на компенсацию за неиспользованную санаторно-курортную путевку, всего 281,6 тыс.рублей.
В 2015 году муниципальному округу Капотня выделялся межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы, в соответствии с Соглашением №100-17/80-15 от 20.03.2015 «О предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы бюджету муниципального округа Капотня», на поощрение депутатов Совета депутатов муниципального округа Капотня за активное участие в осуществлении отдельных полномочий города Москвы, переданных Законом города Москвы от 11.07.2012 года №39.
В соответствии с Законом города Москвы от 25.11.2015 №67 «О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» сумма межбюджетного трансферта муниципальным округам не определена.
Плановые нормативные показатели на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годы согласно бюджету города Москвы для бюджета МО Капотня представляют следующее:
Норматив 1 равен 11538,1 тысяч рублей.
Норматив 2 равен 218,4 тысяч рублей.
Норматив 3, в 2015 году равный 36,00 рублей на одного жителя; в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов равен 37,00 рублей на одного жителя (или 1181,8 тыс.рублей).
В 2017 году появляется норматив 4 в сумме 1052,7 тысяч рублей. Средства направляются на организацию и проведение выборов депутатов нового созыва в Совет депутатов муниципального округа Капотня.
В отчетном 2015 году ситуация с низким поступлением налоговых доходов не улучшилась, так по состоянию на 1 октября 2015 года объем налоговых поступлений составлял 69,72% от суммы плановых назначений. Сумма отставания в налоговых поступлениях за 9 месяцев 2015 года превысила 681,7 тысяч рублей (в 2014 году - 542,0 тысячи рублей). Положительную роль в исполнении плановых бюджетных расходов сыграло использование части средств свободного остатка на начало 2015 года (в сумме 2542,9 тысяч рублей).
В целях компенсации возможных рисков поступления налоговых доходов в первые месяцы 2016 года (как показала практика последних лет) необходимо предусмотреть формирование на конец отчетного 2015 года переходящего остатка, ориентировочно в сумме не менее 1000,0 тысячи рублей для обеспечения хозяйственной деятельности в первые месяцы года. Размер переходящего свободного остатка подлежит уточнению к концу отчетного года и обсуждению на заседании Совета депутатов муниципального округа Капотня.
Приложение 2 |
|||||||||||||
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня |
|||||||||||||
от 22.12.2015 года №22/1 |
|||||||||||||
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА |
|||||||||||||
муниципального округа Капотня на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов |
|||||||||||||
(доходы) в тыс. рубл. |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Коды бюджетной классификации |
Наименование показателей |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||
1 |
00 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
12983,3 |
14036,0 |
12983,3 |
||||
1 |
01 |
00000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на прибыль. Доходы |
12983,3 |
14036,0 |
12983,3 |
||||
1 |
01 |
02000 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц |
12983,3 |
14036,0 |
12983,3 |
||||
1 |
01 |
02010 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
12817,8 |
13870,5 |
12817,8 |
||||
1 |
01 |
02020 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодкса Российской Федерации |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
||||
1 |
01 |
02030 |
01 |
0000 |
110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
||||
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ |
12983,3 |
14036,0 |
12983,3 |
Приложение 3
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня
от «22 » декабря 2015 г. № 22/1
Перечень главных администраторов доходов
муниципального округа Капотня – органов государственной власти
на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов
Коды бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального округа и виды (подвиды) доходов |
|
главного администратора доходов |
доходов бюджета муниципального округа Капотня |
|
182 |
|
Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве (УФНС России по г. Москве) |
182 |
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 |
1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 |
1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации |
Приложение 4
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня
от «22» декабря 2015 г №22/1
Перечень главных администраторов доходов бюджета
муниципального округа Капотня - органов местного самоуправления
на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов
Код бюджетной классификации |
Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального округа Капотня и виды (подвиды) доходов |
|
главного администратора доходов |
доходов бюджета муниципального округа Капотня |
|
900 |
|
аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня |
900 |
1 13 01993 03 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 13 02993 03 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 16 33030 03 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 16 23032 03 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 16 90030 03 0001 140 |
Поступленияот денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов |
900 |
1 17 01030 03 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
1 17 05030 03 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
2 02 04999 03 0000151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
2 07 03000 03 0000 180 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 |
2 08 03000 03 0000 180 |
Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
900 |
2 18 03020 03 0000 151 |
Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
900 |
2 19 03000 03 0000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
Приложение 5
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня
от «22» декабря 2015 г. № 22/1
Перечень
главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета муниципального округа Капотня
на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов
Коды бюджетной классификации |
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета МОКапотня и виды (подвиды) источников |
|
главного администратора источников |
источников финансирования дефицита бюджета МО Капотня |
|
900 |
|
аппарат Совета депутатов муниципального округа Капотня |
900 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
900 |
01 05 02 01 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
Приложение 6
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня
от «22» декабря 2015 г. № 22/1
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
муниципального округа Капотня |
на 2016 год и плановый период 2017и 2018годов |
по разделам и подразделам бюджетной классификации |
тыс. руб.
Коды БК |
Наименование |
2016год |
2017год |
2018год |
|
Раз-дел |
Под-раздел |
||||
01 |
00 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
10877,8 |
11930,5 |
10877,8 |
01 |
02 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
1694,5 |
1614,5 |
1694,5 |
01 |
03 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
218,4 |
218,4 |
218,4 |
01 |
04 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
8831,8 |
8911,8 |
8831,8 |
01 |
07 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
1052,7 |
||
01 |
11 |
Резервные фонды |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
01 |
13 |
Другие общегосударственные вопросы |
43,1 |
43,1 |
43,1 |
08 |
00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
811,9 |
811,9 |
811,9 |
08 |
04 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
811,9 |
811,9 |
811,9 |
10 |
00 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1056,8 |
1056,8 |
1056,8 |
10 |
01 |
Пенсионное обеспечение |
526,0 |
526,0 |
526,0 |
10 |
06 |
Другие вопросы в области социальной политики |
530,8 |
530,8 |
530,8 |
12 |
00 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
236,8 |
236,8 |
236,8 |
12 |
02 |
Периодическая печать и издательства |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
12 |
04 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
12983,3 |
14036,0 |
12983,3 |
Приложение 7
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня от «22» декабря 2015 г. № 22/1
Ведомственная структура
расходов бюджета муниципального округа Капотня
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Наименование |
Код ведом-ства |
РЗ/ ПР |
ЦС |
ВР |
Сумма (тыс. руб.) |
||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
900 |
01 00 |
10877,8 |
11930,5 |
10877,8 |
||
в том числе: |
|
|
|
||||
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
900 |
01 02 |
1694,5 |
1614,5 |
1694,5 |
||
Глава муниципального образования |
900 |
01 02 |
31А 0100100 |
1573,1 |
1493,1 |
1573,1 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 02 |
31А 0100100 |
120 |
1439,0 |
1324,3 |
1439,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
01 02 |
31А 0100100 |
240 |
134,1 |
168,8 |
134,1 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
900 |
01 02 |
35Г 0101100 |
121,4 |
121,4 |
121,4 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 02 |
35Г 0101100 |
120 |
121,4 |
121,4 |
121,4 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
900 |
01 03 |
218,4 |
218,4 |
218,4 |
||
Депутаты представительного органа муниципального округа |
900 |
01 03 |
31А 0100200 |
218,4 |
218,4 |
218,4 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
01 03 |
31А 0100200 |
240 |
218,4 |
218,4 |
218,4 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
900 |
01 04 |
|
|
8831,8 |
8911,8 |
8831,8 |
Обеспечение деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения |
900 |
01 04 |
31Б 0100500 |
|
8277,8 |
8357,8 |
8277,8 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 04 |
31Б 0100500 |
120 |
5956,0 |
5956,0 |
5698,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
01 04 |
31Б 0100500 |
240 |
2275,8 |
2355,8 |
2533,8 |
Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных обязательств |
900 |
01 04 |
31Б 0100500 |
321 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Иные бюджетные ассигнования |
900 |
01 04 |
31Б 0100500 |
800 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Исполнение судебных актов РФ |
900 |
01 04 |
31Б 0100500 |
831 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Уплата иных платежей |
900 |
01 04 |
31Б 0100500 |
853 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения |
900 |
01 04 |
35Г 0101100 |
554,0 |
554,0 |
554,0 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
900 |
01 04 |
35Г 0101100 |
120 |
554,0 |
554,0 |
554,0 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
900 |
01 07 |
|
|
|
1052,7 |
|
Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы |
900 |
01 07 |
35А 0100100 |
1052,7 |
|
||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
01 07 |
35А 0100100 |
200 |
1052,7 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
01 07 |
35А 0100100 |
240 |
1052,7 |
|
|
Резервные фонды |
900 |
01 11 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления |
900 |
01 11 |
32А 0100000 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
Иные бюджетные ассигнования |
900 |
01 11 |
32А 0100000 |
800 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Резервные средства |
900 |
01 11 |
32А 0100000 |
870 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
900 |
01 13 |
|
|
43,1 |
43,1 |
43,1 |
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы |
900 |
01 13 |
31Б 0100400 |
|
43,1 |
43,1 |
43,1 |
Уплата иных платежей |
900 |
01 13 |
31Б 0100400 |
850 |
43,1 |
43,1 |
43,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
900 |
08 00 |
|
|
811,9 |
811,9 |
811,9 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
900 |
08 04 |
811,9 |
811,9 |
811,9 |
||
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения |
900 |
08 04 |
35Е 0100500 |
811,9 |
811,9 |
811,9 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
08 04 |
35Е 0100500 |
200 |
811,9 |
811,9 |
811,9 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
08 04 |
35Е 0100500 |
240 |
811,9 |
811,9 |
811,9 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
900 |
10 00 |
1056,8 |
1056,8 |
1056,8 |
||
Пенсионное обеспечение |
900 |
10 01 |
526,0 |
526,0 |
526,0 |
||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы |
900 |
10 01 |
35П 0101500 |
526,0 |
526,0 |
526,0 |
|
Межбюджетные трансферты |
900 |
10 01 |
35П 0101500 |
500 |
526,0 |
526,0 |
526,0 |
Иные межбюджетные трансферты |
900 |
10 01 |
35П 0101500 |
540 |
526,0 |
526,0 |
526,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
900 |
10 06 |
530,8 |
530,8 |
530,8 |
||
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию |
900 |
10 06 |
35П 0101800 |
530,8 |
530,8 |
530,8 |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
900 |
10 06 |
35П 0101800 |
300 |
530,8 |
530,8 |
530,8 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
900 |
10 06 |
35П 0101800 |
320 |
530,8 |
530,8 |
530,8 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
900 |
12 00 |
236,8 |
236,8 |
236,8 |
||
Периодическая печать и издательства |
900 |
12 02 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
||
Информирование жителей района |
900 |
12 02 |
35Е 0100300 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
12 02 |
35Е 0100300 |
200 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
12 02 |
35Е 0100300 |
240 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Уплата иных платежей |
900 |
12 02 |
35Е 0100300 |
850 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Другие вопросы области средств массовой информации |
900 |
12 04 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
||
Информирование жителей района |
900 |
12 04 |
35Е 0100300 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
12 04 |
35Е 0100300 |
200 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
900 |
12 04 |
35Е 0100300 |
240 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
12983,3 |
14036,0 |
12983,3 |
Приложение 8
к решению Совета депутатов муниципального округа Капотня
от «22» декабря 2015 г. № 22/1
Источники финансирования дефицита бюджета
муниципального округа Капотня на 2016 год
и плановый период 2017 – 2018 годов
(тыс.руб.)
Коды бюджетной классификации |
Наименование показателей |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
01 05 02 01 03 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Дата публикации: 04.02.2016 в 11:49
Дата изменения: 04.02.2016 в 11:49